Dormirdcine

2016

alt

Введение:

Определение термина “инновация”. Основные виды инноваций.

Инновация — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Инновацией не является любое новшество или нововведение, только то, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.

Следует выделить характерные свойства инновации, отличающие ее от простого новшества:

• научно-техническая новизна;

• производственная применимость;

• коммерческая реализуемость.

Обобщённо это понятие может применяться также и к творческой идее, которая была осуществлена.

В научной литературе отмечается, что понятие «инновация» часто смешивается с понятием «изобретение», обозначающим создание новой технической разработки или усовершенствование старой и термином нововведение, означающим внедрение новых решений. Кроме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее назвать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации».

Особенность инновации заключается в том, что она позволяет создать дополнительную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.

В зависимости от вида объекта выделяют инновации:

  • предметные – это новые материальные ресурсы, комплектующие или продукты. Такая инновация направлена на удовлетворение новых или уже существующих потребностей, но другим способом;
  • процессные – это новые услуги, методы организации производства, системы управления. Такая инновация направлена на улучшение качества продукта, повышение производительности труда и увеличение объемов производства.

По причинам возникновения инновации делятся на:

  • реактивные инновации, обеспечивающие выживание фирмы, как реакция на нововведения, осуществляемые конкурентами;
  • стратегические инновации - это инновации, реализация которых необходима для получения конкурентных преимуществ в перспективе.

По объекту применения инновации делятся на:

  • продуктовые инновации, ориентированные на производство и использование новых продуктов (услуг) или новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих;
  • технологические инновации, нацеленные на создание и применение новой технологии;
  • процессные инновации, ориентированные на создание и функционирование новых организационных структур, как внутри фирмы, так и на межфирменном уровне;
  • комплексные инновации, представляющие собой сочетание различных инноваций.

Инновации в гостиничном бизнесе.

Инновационная деятельность гостиницы – это деятельность, направленная на создание новых идей и улучшения качества предоставляемых услуг.

В сфере гостеприимства под инновацией понимают технологию или идею, которая не была использованы в данной сфере ранее и способна привлечь внимание потенциальных клиентов, обеспечить качественный рост эффективности процесса производства.

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат две основные цели отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг и расположить путешественника к своему бренду, сделать его постоянным гостем своего отеля.

При внедрении инновации в работу гостиницы существуют некоторые препятствия. Основными из них являются цена инновационной технологии или ее разработки, количество ресурсов, временных и интеллектуальных, которые будут потрачены на то, чтобы обучить персонал работать с этой технологией.

Целью моей работы является доказать перспективность выбора тематической направленности в стиле отеля и инновационность данной концепции в сфере гостеприимства.

Основная часть:

Выбор определенной тематической направленности, как способ увеличения клиентского потока.

Гостиничный бизнес – одна из самых динамично развивающихся отраслей в мире. Однако рост конкуренции и постоянное увеличение требований заставляют отели прилагать все больше усилий для повышения эффективности своей деятельности. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов работы с клиентами.

В наше время в туристской сфере особенно остро стоит вопрос увеличения клиентского потока. Конкуренция среди отельеров растет с каждым днём, и такая ситуация вынуждает управляющих искать всё новые решения задачи повышения привлекательности своего заведения. Каждый отель пытается найти наиболее выгодный и эффективный способ решения данной задачи. Руководство «Dormirdcine», в распоряжении которого 85 номеров и 5 этажей, нашло, на мой взгляд, поистине инновационный способ привлечения клиентов. Отель «Dormirdcine» предлагает гостям окунуться в атмосферу кино. Не просто узнать чуть больше о любимом фильме, а перенестись в него, пожить жизнью любимого героя, почувствовать то, что чувствовал он, стать им на время.

alt

Причины выбора кинематографа, как основной идеи дизайна отеля.

Идея создать отель, оформленный именно в стиле кинокультуры является инновационным способом привлечения гостей, ведь по опросам кинематограф является одним из самых популярных способов времяпрепровождения последних десятилетий. Киноискусство, изобретённое ещё в конце XIX века, ставшее необычайно популярным в XX веке, сейчас занимает весомую часть современной культуры многих стран.

В наше время фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков, с появлением скоростного интернета стало доступно скачивание кинофильмов в форме видеофайлов или просмотр онлайн. Однако даже этого мало для настоящих поклонников и ценителей кинематографа. Киноискусство - хобби миллионов людей. И каждый ценитель кино рано или поздно да хотел перенестись в жизнь своего любимого героя, встать на его место. Отель «Dormirdcine» готов воплотить любые мечты и желания своих гостей в жизнь!

alt

Концепция дизайна «Dormirdcine». Особенности отеля.

Отель «Dormirdcine» получил свое название не просто так. Его название определяет и объясняет тематическое направление отеля, ведь в переводе с испанского «dormir»- это «спать, ночевать», а «cine» обозначает «кино».

alt

alt

Интерьер каждого номера отеля создан художниками-иллюстраторами международного уровня. Особое внимание уделялось элементам декора, таким как фрески и граффити, связанным с популярными фильмами, ведь именно они делают отель уникальным. Все 85 номеров данного отеля индивидуально оформлены по образу кинофильмов. А помимо стандартных удобств, необходимых современному путешественнику, в гостинице имеются кино-бар и кинотеатр.

alt

alt

alt

alt

Тематика кинематографа нашла свое отражение не только во всех номерах отеля, но и в конференц-залах, холле и даже в лифте. В баре и ресторане отеля гости могут изучить, как обычное (повседневное) меню, так и специальное, в котором имеются блюда и напитки из различных фильмов. Например, Коктейль «Веспер» — любимый напиток Джеймса Бонда или сырное суфле по рецепту главной героини фильма «Сабрина». Повара и бармены с удовольствием приготовят их специально для Вас.

alt

Таким образом, все выше перечисленное, начиная с неординарного дизайна номеров и заканчивая необычным меню, позволяет гостю полностью погрузиться в атмосферу кино.

Изменение статистики прибытий в отель после выбора тематической направленности.

Данный инновационный способ привлечения клиентов, исходящий из их предпочтений в кинематографе, доказал свою эффективность на деле, увеличив посещаемость отеля на 40%. Тематические номера, посвящённые миру мультипликационных фильмов с обязательной индивидуальной меблировкой и необычное оформление интерьера смогли привнести новое течение в жизнь гостиницы.

Желание отеля получить доступ к как можно большему числу каналов, через которые бы осуществлялись реклама и продажа, вполне закономерно. Отель «Dormirdcine» указан во многих туристских справочниках не только, как место для ночлега, но и как еще одна достопримечательность Мадрида, что еще больше способствует увеличению желания путешественников по всему миру посетить его. Про отель «Dormirdcine» часто снимают репортажи журналисты разных стран. Также в нем регулярно проводятся коммерческие фотосессии и творческие вечера, встречи, собираются деятели киноискусства. Все вышеперечисленные факторы доказывают, что выбор тематической направленности гостиницы, как инновация, имеет будущее в сфере гостеприимства.

alt

alt

Заключение:

Уникальность и инновационность отеля "Dormirdcine".

Инновационность данного отеля заключается в выборе определенной тематической направленности. Оригинальный дизайн каждого номера позволяет любому гостю остановиться в отеле целых 85 раз в номерах с абсолютно разной тематикой, ведь в гостинице просто не существует двух похожих друг на друга номеров. Ну а персонал отеля, в свою очередь, поможет гостю почувствовать атмосферу его любимого фильма. По моему мнению, отель «Dormirdcine» выводит процесс проживания в гостинице на новый уровень, добавляя в него некий развлекательный аспект. В результате получается не просто место для временного проживания, а целый развлекательный комплекс в центре Мадрида.

Окунуться в мир киноискусства и почувствовать себя героем любимого кинофильма можно по адресу:Calle del Principe de Vergara 87, Madrid, Spain.