рассказывает студентка 4 курса Ватель Москва Анастасия Андрущак
На протяжении полутора месяцев я являлась частью команды, которая занималась организацией Salon du Chocolat в Москве, проходившего с 17 по 19 ноября. Хотелось бы сказать о нём несколько слов. Салон Шоколада – это действительно единственное международное мероприятие в России, посвященное шоколаду. Он является частью Salon du Chocolat Group, и представляет собой уникальную площадку, которая дает возможность профессионалам представить свою продукцию, пропиарить и продать её, а также наладить и укрепить партнёрские связи с дистрибьюторами. В этом году был проведён 6-ой Салон Шоколада, расположенный на новой площадке, в Центральном Доме Художника, что позволило увеличить количество посетителей.
Большинство людей думают, что event-manager– это тусовщик, который развлекается и зарабатывает деньги на развлечениях. Со стороны может показаться, что необходимо быть просто общительным человеком и уметь создать атмосферу праздника. Проработав в команде 1,5 месяца, я могу смело сказать, что для того, чтобы стать event-manager-ом необходимо иметь большой опыт, команду, в которой каждый может друг на друга положиться, и связи. Последнее играет чуть ли не самую важную роль в этой сфере, так как в процессе работы случаются экстренные ситуации и самый быстрый способ решения-обратиться к знакомому. Пожалуй, это то, чего мне порой не хватало, так как я присоединилась к команде почти в конце, а бекграунда у меня не было. Первые 3 дня были вводные: я вливалась в коллектив, осваивала новые программы, заводила себе в них аккаунты и читала документацию. В нашей команде под руководством директора, Клэр, было четыре человека. У каждого из нас были свои обязанности. Технический менеджер был ответственным за застройку. Одна из моих коллег занималась составлением бюджета, смет, планов, заключением договоров с подрядчиками, поставщиками и партнёрами, ведением документооборота и контролем оплаты счетов. Другая коллега занималась разработкой концепции и сценария мероприятия, организацией и оформлением каждой интерактивной зоны, приглашением журналистов и ведением социальных сетей нашего мероприятия. В мои же обязанности входило: поиск и составление базы контактов, согласование макетов и планов, поиск подрядчиков и взаимодействие с ними, привлечение гостей и обеспечение посетителей рекламной продукцией. Ввиду отсутствия времени, коллеги иногда передавали мне какие-то дела, чтобы снизить нагрузку. Например, я занималась переводом статей для директора, а также общалась с участниками по разным вопросам, касаемо оформления стендов.
Опираясь на опыт предыдущих лет, мы создали новую программу, включающую в себя новые интерактивные зоны и средства нетворкинга для участников и партнёров. Мы прорабатывали каждую деталь, вплоть до уточнения размеров макетов в зависимости от их месторасположения на площадке. Длительное время я общалась с клиентами, партнёрами и подрядчиками, и на открытии Салона мы все вместе наблюдали, как проект, в который мы вложили всю душу, работает, а главное - приносит всем удовольствие. Как и любому человеку, преданному своему делу, мне хотелось, чтобы оно прошло на высоком уровне, но event-management– сфера, где даже человек с огромным опытом не сможет предвидеть все, что может пойти не так. В течение всех трех дней мероприятия возникали вопросы и недопонимания, но мы оперативно со всем справлялись. Я хотела бы выразить благодарность всем своим коллегам, студентам Vatel, которые приняли участие в качестве волонтёров, и оказывали помощь в работе мне и команде в целом.
Работа организатора мероприятия – это стресс, большой объем работы и занятость почти 24/7, но если грамотно организовать этот процесс, подходить креативно к решению разных задач, быть дипломатом в общении с людьми, то работа в сфере эвент принесёт полезные знакомства и радость.
По всем возникшим вопросам, Вы можете обратиться по эл.почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и не забываем посещать нашу основную страницу www.vatel.com.ru