Балчуг Кемпински

Индекс материала
Балчуг Кемпински
История компании
Кемпински Консьерж
Партнеры Kempinski во всем мире
Балчуг Кемпински Москва
Услуги
Номера
Перспективы на будущее
Все страницы

Кемпински Консьерж

Отели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису», что полностью отвечает потребностям наших гостей, так как не кто иной, как консьерж может обеспечить полноценное высококлассное обслуживание с учетом Ваших потребностей и желаний. В то время как многие отели предлагают такой сервис в качестве дополнительного, отели Kempinski, напротив, вернулись к философии полноценного обслуживания, придав особую важность понятию «консьерж», что, в свою очередь, делает первостепенным индивидуальный подход в обслуживании – умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя.

Программы «Консьерж» являются неотъемлемой частью сервиса отелей Kempinski. Например, деловым людям и фирмам-клиентам программа «Бизнес-консьерж» предлагает специальные скидки и многочисленные преимущества. Для улучшения эффективности данного сервиса отели Kempinski используют специальную систему KARIS (Key Accounts Rates & Information System), с помощью которой можно незамедлительно получить информацию о ценах и наличии свободных гостиничных номеров в любом отеле мира и забронировать номер.

Предлагаемая в течение всего года в зависимости от сезона (например, летняя/зимняя интерлюдия) программа «Досуг-консьерж» является совокупностью поощрений, отвечающих требованиям самых заядлых путешественников. Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс, и включают в себя набор услуг на месте назначения, дополненные услугами консьерж-сервиса отеля.

«Личный консьерж» – это эксклюзивная программа для постоянных клиентов отелей Kempinski, предлагающая приглашенным к участию в ней гостям значительные преимущества, которыми участник программы может воспользоваться независимо от того, является ли он в данный момент гостем отеля.

Программа «Конференц-консьерж» начала действовать в мае 2001 года; программа обеспечивает быструю обработку запросов с предоставлением ответа в течение 24 часов. Новая программа предоставляет гибкие условия и комплексные услуги для групп из 10 и более участников мероприятия, а также предлагает средства обслуживания a la carte, обеспечивающие организацию мероприятий по индивидуальному плану. Цены различаются в зависимости от отеля, однако дневные тарифы для делегаций начинаются от 48 евро за одного участника мероприятия, в то время как размещение стоит от 86 евро на человека за ночь (полный список предоставляется по запросу).

Программа "Leisure Concierge" / "Досуг-консьерж"

Предлагаемая в течение всего года или в зависимости от сезона, программа "Досуг-консьерж" является совокупностью специальных услуг и поощрений, отвечающих требованиям самых искушенных путешественников.

Являясь участниками этой программы, индивидуальные путешественники могут наслаждаться проживанием в роскошных пятизвездочных отелях Kempinski в любом регионе мира, пользуясь при этом многочисленными льготами и привилегиями.

С момента оформления заказа наряду с общими услугами программы «Досуг-консьерж» также действуют специальные преимущества, предоставляемые в рамках конкретного пакета.

Ваши преимущества:

Наши специальные программы по организации изысканного досуга предлагают самым взыскательным путешественникам множество вариантов выбора отдыха по специальным пакетным ценам.

Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс – для тех, кто желает побаловать себя высочайшим, «президентским» уровнем сервиса.

Консьержы отеля подберут для Вас исчерпывающую информацию о регионе, чтобы Вы смогли получить максимальную пользу от Вашего пребывания.

Наши консьержы будут помогать Вам на протяжении всего периода Вашего пребывания и исполнят все Ваши требования и пожелания: от заказа столика в престижном ресторане до приобретения «труднодоступных» билетов на редкий концерт.

Бесплатное пользование нашими бассейнами, оздоровительными и спа-центрами (при их наличии)

Программа "Business Concierge" / "Бизнес-консьерж"

Корпоративные клиенты имеют возможность пользоваться эксклюзивными привилегиями, которые делают пребывание в отелях Kempinski еще более приятным и результативным. Отдохнув и расслабившись, Вы можете полностью сконцентрировать внимание на Ваших рабочих делах.

При открытии у нас корпоративного счета Вы и Ваша компания получаете право на предоставление Вам специальных скидок и преимуществ во всех отелях Kempinski.

Ваши преимущества:

Привилегии для компаний:

Специальные корпоративные тарифы в отелях Kempinski по всему миру
«Наличие последнего номера» (last room availability) по всем указанным в договоре категориям номеров
Отчеты о состоянии клиентского счета – по запросу
Бесплатное аннулирование заказа в городских отелях до 18 часов
Блоки для компаний с большим объемом бронирований – по запросу
Личный менеджер для Вашей компании, выступающий от имени всех отелей Kempinski

Дополнительные привилегии для индивидуальных деловых путешественников:

Ранний заезд и поздний отъезд – по требованию
Повышение категории номера (при наличии соответствующих номеров) с незначительной доплатой – при заезде
Двухместное размещение по цене одноместного во всех городских отелях
Бесплатный завтрак "Early Bird"
Скидка 15% на прачечные услуги и химчистку
Бесплатное пользование бассейном, оздоровительным и спа-центрами (при их наличии)
Начисление миль часто летающим пассажирам авиакомпаний, являющихся нашими партнерами - при соответствующем бронировании

Программа "Meeting Concierge"

Отели Кемпински предлагают широкий выбор элегантных и эксклюзивных мест для проведения совещаний, конференций, инсентив-программ, презентаций или частных мероприятий. Мы предпримем все необходимое для того, чтобы Ваше мероприятие стало незабываемым событием и имело максимальный успех.

Сеть Кемпински предлагает хорошо спланированную и тщательно организованную специальную программу «Meeting Concierge». Программа включает в себя полный спектр услуг, а также специальные тарифы для групп из десяти и более человек – участников мероприятия, проводимого в каком-либо из наших великолепных отелей.

Все конференц-залы оснащены самым современным оборудованием и отражают индивидуальный стиль каждого отеля. Прекрасное окружение и элегантная обстановка гарантируют участникам максимально комфортные условия для работы. Компетентный, внимательный персонал отеля организует проведение мероприятия с учетом Ваших потребностей и пожеланий. Следуя принципу «безупречный сервис – довольный клиент», наши опытные сотрудники удовлетворят все Ваши специальные требования. Современные бизнес-центры наших отелей помогут Вам в решении административных вопросов и создадут рабочую атмосферу, максимально приближенную к Вашим привычным рабочим условиям. Если Вы заинтересованы в проведении мероприятия в наиболее оптимальных условиях, то отели Кемпински – это Ваш идеальный партнер.

Предложение «Meeting Concierge» включает следующие ежедневные услуги:

2 кофе-брейка в течение дня (кофе и два безалкогольных напитка для каждого участника) подаются в конференц-зале

В Вашем распоряжении полный набор современного технического оборудования, в том числе экран и флип-чарты. Опытный технический специалист обеспечит безупречную работу технических средств.

Проживание:

Дополнительные услуги на Ваш выбор:
Завтрак и/или обед
Развлекательные мероприятия
Кейтеринговые услуги
Культурные мероприятия
Групповые экскурсии
Оздоровительные и омолаживающие процедуры, массажи и т.д.

Private Concierge

«Private Concierge» – это эксклюзивная программа для гостей отелей Kempinski, разработанная в целях поощрения наших постоянных клиентов, которым предлагаются выгодные условия проживания, а также обслуживание высшего класса во всех гостиницах Kempinski.

Являясь членом программы «Private Concierge», Вы имеете многочисленные преимущества. Вам автоматически предоставляется номер более высокой категории, скидки на питание, приоритет в очереди на бронирование номеров, возможность кредита наличными – все это и многое другое Вам предлагают компания Kempinski и наши партнеры.

Ваше основное преимущество: являясь владельцем карточки Private Concierge, Вы сможете пользоваться услугами «Кемпински консьерж-сервис» в любое время и в любом месте, независимо от того, являетесь ли Вы в настоящий момент гостем одного из наших отелей или нет.

Участие в программе осуществляется только по приглашению. Если Вы заинтересованы в получении приглашения, просим Вас обратиться к администрации отеля Kempinski во время Вашего следующего пребывания.

Эксклюзивные предложения

Вы собираетесь в путешествие, чтобы отдохнуть всей семьей или поиграть в гольф, получить заряд бодрости от оздоровительных процедур, совершить экскурсию или провести выходные дни в совершенной роскоши, а может быть, Вы собираетесь в свадебное путешествие, чтобы вдвоем окунуться в море любви и счастья...

На любой вкус отели Kempinski предлагают Вашему вниманию эксклюзивные предложения.


Семейные путешествия

Отели Kempinski приветствуют гостей всех возрастов, а новая программа «Кемпински для детей» сделает Ваше путешествие еще более приятным для всей семьи. В наших отелях маленьких гостей ожидает особый сервис:
приветственный подарок для детей в возрасте до 12 лет;
детские туалетные принадлежности;
перед сном в номер подается теплое молоко;
банные халатики и тапочки детских размеров;
информация о культурной программе региона для семей с детьми;
детские меню и закуски в ресторанах наших отелей;
по запросу предоставляются услуги няни.
Путешествуя с детьми и проживая в отелях Kempinski, Вы имеете следующие преимущества:
бесплатное проживание для детей до 12 лет в комнате с родителями;
детская кровать предоставляется бесплатно;
бесплатный завтрак для детей до 5 лет;
50% скидка на еду и напитки для детей от 6 до 12 лет