Индекс материала |
---|
Балчуг Кемпински |
История компании |
Кемпински Консьерж |
Партнеры Kempinski во всем мире |
Балчуг Кемпински Москва |
Услуги |
Номера |
Перспективы на будущее |
Все страницы |
Кемпински Консьерж
Отели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису», что полностью отвечает потребностям наших гостей, так как не кто иной, как консьерж может обеспечить полноценное высококлассное обслуживание с учетом Ваших потребностей и желаний. В то время как многие отели предлагают такой сервис в качестве дополнительного, отели Kempinski, напротив, вернулись к философии полноценного обслуживания, придав особую важность понятию «консьерж», что, в свою очередь, делает первостепенным индивидуальный подход в обслуживании – умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя.
Программы «Консьерж» являются неотъемлемой частью сервиса отелей Kempinski. Например, деловым людям и фирмам-клиентам программа «Бизнес-консьерж» предлагает специальные скидки и многочисленные преимущества. Для улучшения эффективности данного сервиса отели Kempinski используют специальную систему KARIS (Key Accounts Rates & Information System), с помощью которой можно незамедлительно получить информацию о ценах и наличии свободных гостиничных номеров в любом отеле мира и забронировать номер.
Предлагаемая в течение всего года в зависимости от сезона (например, летняя/зимняя интерлюдия) программа «Досуг-консьерж» является совокупностью поощрений, отвечающих требованиям самых заядлых путешественников. Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс, и включают в себя набор услуг на месте назначения, дополненные услугами консьерж-сервиса отеля.
«Личный консьерж» – это эксклюзивная программа для постоянных клиентов отелей Kempinski, предлагающая приглашенным к участию в ней гостям значительные преимущества, которыми участник программы может воспользоваться независимо от того, является ли он в данный момент гостем отеля.
Программа «Конференц-консьерж» начала действовать в мае 2001 года; программа обеспечивает быструю обработку запросов с предоставлением ответа в течение 24 часов. Новая программа предоставляет гибкие условия и комплексные услуги для групп из 10 и более участников мероприятия, а также предлагает средства обслуживания a la carte, обеспечивающие организацию мероприятий по индивидуальному плану. Цены различаются в зависимости от отеля, однако дневные тарифы для делегаций начинаются от 48 евро за одного участника мероприятия, в то время как размещение стоит от 86 евро на человека за ночь (полный список предоставляется по запросу).
Программа "Leisure Concierge" / "Досуг-консьерж"
Предлагаемая в течение всего года или в зависимости от сезона, программа "Досуг-консьерж" является совокупностью специальных услуг и поощрений, отвечающих требованиям самых искушенных путешественников.
Являясь участниками этой программы, индивидуальные путешественники могут наслаждаться проживанием в роскошных пятизвездочных отелях Kempinski в любом регионе мира, пользуясь при этом многочисленными льготами и привилегиями.
С момента оформления заказа наряду с общими услугами программы «Досуг-консьерж» также действуют специальные преимущества, предоставляемые в рамках конкретного пакета.
Ваши преимущества:
Наши специальные программы по организации изысканного досуга предлагают самым взыскательным путешественникам множество вариантов выбора отдыха по специальным пакетным ценам.
Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс – для тех, кто желает побаловать себя высочайшим, «президентским» уровнем сервиса.
Консьержы отеля подберут для Вас исчерпывающую информацию о регионе, чтобы Вы смогли получить максимальную пользу от Вашего пребывания.
Наши консьержы будут помогать Вам на протяжении всего периода Вашего пребывания и исполнят все Ваши требования и пожелания: от заказа столика в престижном ресторане до приобретения «труднодоступных» билетов на редкий концерт.
Бесплатное пользование нашими бассейнами, оздоровительными и спа-центрами (при их наличии)
Программа "Business Concierge" / "Бизнес-консьерж"
Корпоративные клиенты имеют возможность пользоваться эксклюзивными привилегиями, которые делают пребывание в отелях Kempinski еще более приятным и результативным. Отдохнув и расслабившись, Вы можете полностью сконцентрировать внимание на Ваших рабочих делах.
При открытии у нас корпоративного счета Вы и Ваша компания получаете право на предоставление Вам специальных скидок и преимуществ во всех отелях Kempinski.
Ваши преимущества:
Привилегии для компаний:
Специальные корпоративные тарифы в отелях Kempinski по всему миру
«Наличие последнего номера» (last room availability) по всем указанным в договоре категориям номеров
Отчеты о состоянии клиентского счета – по запросу
Бесплатное аннулирование заказа в городских отелях до 18 часов
Блоки для компаний с большим объемом бронирований – по запросу
Личный менеджер для Вашей компании, выступающий от имени всех отелей Kempinski
Дополнительные привилегии для индивидуальных деловых путешественников:
Ранний заезд и поздний отъезд – по требованию
Повышение категории номера (при наличии соответствующих номеров) с незначительной доплатой – при заезде
Двухместное размещение по цене одноместного во всех городских отелях
Бесплатный завтрак "Early Bird"
Скидка 15% на прачечные услуги и химчистку
Бесплатное пользование бассейном, оздоровительным и спа-центрами (при их наличии)
Начисление миль часто летающим пассажирам авиакомпаний, являющихся нашими партнерами - при соответствующем бронировании
Программа "Meeting Concierge"
Отели Кемпински предлагают широкий выбор элегантных и эксклюзивных мест для проведения совещаний, конференций, инсентив-программ, презентаций или частных мероприятий. Мы предпримем все необходимое для того, чтобы Ваше мероприятие стало незабываемым событием и имело максимальный успех.
Сеть Кемпински предлагает хорошо спланированную и тщательно организованную специальную программу «Meeting Concierge». Программа включает в себя полный спектр услуг, а также специальные тарифы для групп из десяти и более человек – участников мероприятия, проводимого в каком-либо из наших великолепных отелей.
Все конференц-залы оснащены самым современным оборудованием и отражают индивидуальный стиль каждого отеля. Прекрасное окружение и элегантная обстановка гарантируют участникам максимально комфортные условия для работы. Компетентный, внимательный персонал отеля организует проведение мероприятия с учетом Ваших потребностей и пожеланий. Следуя принципу «безупречный сервис – довольный клиент», наши опытные сотрудники удовлетворят все Ваши специальные требования. Современные бизнес-центры наших отелей помогут Вам в решении административных вопросов и создадут рабочую атмосферу, максимально приближенную к Вашим привычным рабочим условиям. Если Вы заинтересованы в проведении мероприятия в наиболее оптимальных условиях, то отели Кемпински – это Ваш идеальный партнер.
Предложение «Meeting Concierge» включает следующие ежедневные услуги:
2 кофе-брейка в течение дня (кофе и два безалкогольных напитка для каждого участника) подаются в конференц-зале
В Вашем распоряжении полный набор современного технического оборудования, в том числе экран и флип-чарты. Опытный технический специалист обеспечит безупречную работу технических средств.
Проживание:
Дополнительные услуги на Ваш выбор:
Завтрак и/или обед
Развлекательные мероприятия
Кейтеринговые услуги
Культурные мероприятия
Групповые экскурсии
Оздоровительные и омолаживающие процедуры, массажи и т.д.
Private Concierge
«Private Concierge» – это эксклюзивная программа для гостей отелей Kempinski, разработанная в целях поощрения наших постоянных клиентов, которым предлагаются выгодные условия проживания, а также обслуживание высшего класса во всех гостиницах Kempinski.
Являясь членом программы «Private Concierge», Вы имеете многочисленные преимущества. Вам автоматически предоставляется номер более высокой категории, скидки на питание, приоритет в очереди на бронирование номеров, возможность кредита наличными – все это и многое другое Вам предлагают компания Kempinski и наши партнеры.
Ваше основное преимущество: являясь владельцем карточки Private Concierge, Вы сможете пользоваться услугами «Кемпински консьерж-сервис» в любое время и в любом месте, независимо от того, являетесь ли Вы в настоящий момент гостем одного из наших отелей или нет.
Участие в программе осуществляется только по приглашению. Если Вы заинтересованы в получении приглашения, просим Вас обратиться к администрации отеля Kempinski во время Вашего следующего пребывания.
Эксклюзивные предложения
Вы собираетесь в путешествие, чтобы отдохнуть всей семьей или поиграть в гольф, получить заряд бодрости от оздоровительных процедур, совершить экскурсию или провести выходные дни в совершенной роскоши, а может быть, Вы собираетесь в свадебное путешествие, чтобы вдвоем окунуться в море любви и счастья...
На любой вкус отели Kempinski предлагают Вашему вниманию эксклюзивные предложения.
Семейные путешествия
Отели Kempinski приветствуют гостей всех возрастов, а новая программа «Кемпински для детей» сделает Ваше путешествие еще более приятным для всей семьи. В наших отелях маленьких гостей ожидает особый сервис:
приветственный подарок для детей в возрасте до 12 лет;
детские туалетные принадлежности;
перед сном в номер подается теплое молоко;
банные халатики и тапочки детских размеров;
информация о культурной программе региона для семей с детьми;
детские меню и закуски в ресторанах наших отелей;
по запросу предоставляются услуги няни.
Путешествуя с детьми и проживая в отелях Kempinski, Вы имеете следующие преимущества:
бесплатное проживание для детей до 12 лет в комнате с родителями;
детская кровать предоставляется бесплатно;
бесплатный завтрак для детей до 5 лет;
50% скидка на еду и напитки для детей от 6 до 12 лет