Капитан Кук

Индекс материала
Капитан Кук
Географическое положение, природные особенности региона
История основания, собственники отеля
Современное состояние отеля
Дополнительные услуги
Перспективы развития
Заключение
Все страницы

История основания, собственники отеля

Отель «Капитан Кук» был построен в 1965 году в городе Анкоридж, Аляска, США. Юридический адрес отеля: 939 West 5th Avenue, Anchorage, Alaska 99501.

Легендарность отеля связана прежде всего с легендарностью личности, основавшей и владеющей им.

Владелец отеля – Уолтер Хикель, бывший губернатор Аляски и бывший министр внутренних дел США. Будучи губернатором, Уолтер Хикель добился особого положения Аляски по сравнению с другими штатами. Ему удалось доказать, что Аляска не была завоёвана в ходе экспансий белого населения в Северной Америке, а была присоединена на добровольной основе вместе с коренным населением. Поэтому все ресурсы штата принадлежат местным жителям. Как результат, население современной Аляски имеет значительные преимущества в системе налогообложения. И местная община определяет приоритетное развитие тех или иных сфер экономики. Стоит заметить, что туризм стоит на втором месте по степени доходности после нефтегазовой промышленности.

Так вот, отель «Капитан Кук» в своё время был построен как результат демонстрации достижений суверенного развития штата Аляска, и не только…

В 1964 году Анкоридж был разрушен в результате страшного землетрясения. Практически ни одного дома не осталось в центральной части города, 117 человек погибло. Население было подавлено, очень многие покидали Аляску. Для того, чтобы поднять моральный дух горожан и вселить в них веру в будущее губернатор Уолтер Хикель объявил о строительстве отеля, который станет основой бизнес-центра не только Анкориджа, но и всего штата Аляска. Торжественное открытие первой башни отеля «Капитан Кук» состоялось 15 июля 1965 года. И в этом же году отель получил приз за лучший дизайн (дизайнер – Артур Морган). Отель действительно стал удачным стартом деловой жизни Аляски. Пришло время расширяться.

В 1972 году началось строительство второй башни, которая вступила в строй в 1973 году. И, наконец, в 1978 году была построена третья башня, самое высокое, двадцатиэтажное здание. Несмотря на разницу в сроках строительства весь комплекс выдержан в одном стиле, что создает атмосферу целостности, надежности, уюта и комфорта.

Команда высококлассных профессионалов осуществляет управление отелем.

Президент отеля Уолтер Дж. Хикель Мл.;
Ракел Эделен – директор департамента человеческих ресурсов;
Гленн Спекинг – директор отдела развития;
Ди Ди Льюис – директор отдела продаж;
Гарет Браун – директор департамента номерного фонда;
Крис Хорнинг – директор службы питания;
Диана Кейсер – руководитель службы контроля.

В 1978 году отель вступил во Всемирную Ассоциацию Элитных Отелей и Курортов (Preferred Hotels and Resorts Worldwide), которая насчитывает более 110 отелей по всему миру, а Уолтер Дж. Хикель Мл. вошел в совет директоров, а с 1984 до 1992 был президентом этой Ассоциации.

В настоящее время на постоянной основе в отеле работают 400 сотрудников, не считая сезонных работников. Средний стаж персонала составляет 15 лет.

В отеле есть своя система профессиональной подготовки и переподготовки кадров.

Кредо отеля «Капитан Кук» состоит в следующем:

  • Потребителям – Мы делаем всё возможное, чтобы удовлетворить ожидания наших гостей в сфере сервиса и обслуживания.
  • Сотрудникам – Мы используем все возможности для подбора персонала, его профессиональной подготовки, мотивации и карьерного роста наших сотрудников.

Обществу – На нас всегда можно положиться, и как на бизнеспартнеров, и как и на добропорядочных граждан.