История основания, собственники отеля
Отель «Капитан Кук» был построен в 1965 году в городе Анкоридж, Аляска, США. Юридический адрес отеля: 939 West 5th Avenue, Anchorage, Alaska 99501.
Легендарность отеля связана прежде всего с легендарностью личности, основавшей и владеющей им.
Владелец отеля – Уолтер Хикель, бывший губернатор Аляски и бывший министр внутренних дел США. Будучи губернатором, Уолтер Хикель добился особого положения Аляски по сравнению с другими штатами. Ему удалось доказать, что Аляска не была завоёвана в ходе экспансий белого населения в Северной Америке, а была присоединена на добровольной основе вместе с коренным населением. Поэтому все ресурсы штата принадлежат местным жителям. Как результат, население современной Аляски имеет значительные преимущества в системе налогообложения. И местная община определяет приоритетное развитие тех или иных сфер экономики. Стоит заметить, что туризм стоит на втором месте по степени доходности после нефтегазовой промышленности.
Так вот, отель «Капитан Кук» в своё время был построен как результат демонстрации достижений суверенного развития штата Аляска, и не только…
В 1964 году Анкоридж был разрушен в результате страшного землетрясения. Практически ни одного дома не осталось в центральной части города, 117 человек погибло. Население было подавлено, очень многие покидали Аляску. Для того, чтобы поднять моральный дух горожан и вселить в них веру в будущее губернатор Уолтер Хикель объявил о строительстве отеля, который станет основой бизнес-центра не только Анкориджа, но и всего штата Аляска. Торжественное открытие первой башни отеля «Капитан Кук» состоялось 15 июля 1965 года. И в этом же году отель получил приз за лучший дизайн (дизайнер – Артур Морган). Отель действительно стал удачным стартом деловой жизни Аляски. Пришло время расширяться.
В 1972 году началось строительство второй башни, которая вступила в строй в 1973 году. И, наконец, в 1978 году была построена третья башня, самое высокое, двадцатиэтажное здание. Несмотря на разницу в сроках строительства весь комплекс выдержан в одном стиле, что создает атмосферу целостности, надежности, уюта и комфорта.
Команда высококлассных профессионалов осуществляет управление отелем.
Президент отеля Уолтер Дж. Хикель Мл.;
Ракел Эделен – директор департамента человеческих ресурсов;
Гленн Спекинг – директор отдела развития;
Ди Ди Льюис – директор отдела продаж;
Гарет Браун – директор департамента номерного фонда;
Крис Хорнинг – директор службы питания;
Диана Кейсер – руководитель службы контроля.
В 1978 году отель вступил во Всемирную Ассоциацию Элитных Отелей и Курортов (Preferred Hotels and Resorts Worldwide), которая насчитывает более 110 отелей по всему миру, а Уолтер Дж. Хикель Мл. вошел в совет директоров, а с 1984 до 1992 был президентом этой Ассоциации.
В настоящее время на постоянной основе в отеле работают 400 сотрудников, не считая сезонных работников. Средний стаж персонала составляет 15 лет.
В отеле есть своя система профессиональной подготовки и переподготовки кадров.
Кредо отеля «Капитан Кук» состоит в следующем:
- Потребителям – Мы делаем всё возможное, чтобы удовлетворить ожидания наших гостей в сфере сервиса и обслуживания.
- Сотрудникам – Мы используем все возможности для подбора персонала, его профессиональной подготовки, мотивации и карьерного роста наших сотрудников.
Обществу – На нас всегда можно положиться, и как на бизнеспартнеров, и как и на добропорядочных граждан.