Загадка Hyatt
Изысканный современный дизайн и внимательное обслуживание, элегантные комфортабельные номера и утонченная кухня – вот составляющие успеха и основа безупречной репутации основных брэндов отелей «Hyatt»: «Hyatt Regency» - самобытные, высококлассные бизнес отели, «Grand Hyatt» - грандиозные по размеру и харизматичные гостиницы; «Park Hyatt» - благородные, фешенебельные бутик-отели. Изысканные куророрты «Hyatt Resorts» позволяют своим гостям насладиться атмосферой современной утонченности и тепла. Новаторский подход к дизайну и архитектуре, уважение к национальной кухне, утонченный сервис отелей Hyatt – и мы получим более 200 образцов того, какими должны быть отели.
Компания Hyatt активно работает над тем, чтобы создать своим гостям максимально комфортные условия проживания за счет предоставления целого перечня дополнительных услуг. Впервые именно в номерах гостиниц Hyatt к радости гостей появились кофеварки, утюги и гладильные доски, что ранее было просто немыслимо для 5-звездных отелей. За последние годы в Hyatt появился целый ряд новых услуг.
Среди них: возможность в любое время суток посетить фитнес-центр, получить посадочный талон на свой рейс прямо в лобби отеля, что позволяет избавиться от стояния в аэропортовских очередях, с помощью услуги “электронный консьерж” заранее спланировать программу деловой поездки, воспользоваться другими услугами.
И последняя новинка: теперь многих постояльцев по утрам будит не равнодушный автоответчик, а теплый голос человека, обеспечивая находящемуся вдали от дома путешественнику хорошее настроение на целый день. Следует оговориться, что эта услуга поначалу будет доступна только владельцам «Золотого паспорта Hyatt» (Hyatt’s Golden Passport).
Сегодня гостиницы Hyatt направлены на удовлетворение самого «капризного» посетителя, ищущему персонифицированное обслуживание. Гостиницы Hyatt предлагают обслуживание мирового класса, ощущение прибежища и роскоши, элегантность маленькой европейской гостиницы в дополнение к современной технологии.