Реферат на тему: «The Ritz-Carlton» – отель-легенда
Выполнила студентка 1 курса факультета Vatel
Алексеева Валерия
Введение
«Клиент всегда прав»
Цезарь Ритц
Этот знаменитый афоризм сказал Цезарь Ритц. Не все знают кто же это такой. Но в мире отелей, ресторанов его имя знают абсолютно все. Это гений отельного менеджмента, давший образец блестящей карьеры, романтического выдвижения из низов в европейский высший свет. Именно Цезарь Ритц является праотцом и «королем среди хозяинов отелей и хозяином отелей для королей».
Уже почти 100 лет отели The Ritz-Carlton привлекают клиентов шиком, блеском, и, конечно же, качеством обслуживания. Его принципы и традиции, мастерство обслуживания в гостиничном бизнесе сформировали стандарты работы для отелей и ресторанов по всему миру. В наши дни, сеть отелей разрослась до 59 гостиниц, расположенных в 20 странах мира. Именно поэтому мой выбор пал на сеть отелей The Ritz-Carlton. Я думаю, что именно эта сеть, как никакая другая, достойна звания «Легенда».