Марриотт

Индекс материала
Марриотт
Путь к успеху
Памятные даты
Региональные отделения
«Marriott» - это брэнд, а брэнд – это «Marriott»
Программа «Marriott Rewards»
Неделя Благодарности Сотрудникам
История брэнда
Памятные даты
Информация о гостинице Москвы («Courtyard by Marriott»)
Фотогалерея
Планы и перспективы дальнейшего развития компании «Marriott»
Все страницы

Неделя Благодарности Сотрудникам

Нет ничего более верного, чем изречение Дж. Вилларда Мариотта: «Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся о гостях, и гости обязательно вернутся…». Это самый важный принцип, которого всегда придерживается компания.

Каждый год компания «Марриотт» отмечает годовщину своего основания (20 мая), выделяя для этого определенную неделю, чтобы выразить свою благодарность сотрудникам, являющимся членами огромной международной семьи компании «Марриотт».

Основываясь на культуре компании «Марриотт», принципом которой является признательность сотрудникам и гордость за них, данное празднование отдает дань всем сотрудникам компании за их верность, самоотверженность, умение как никто обслуживать гостей.

Данная неделя дает возможность поблагодарить сотрудников за предоставляемое ими обслуживание не только гостям, но и всему обществу, в котором компания «Марриотт» делает свой бизнес. День Обслуживания с Душой Общества (Spirit to Serve the Community) является неотъемлемой частью недели Благодарности Сотрудникам. В этот день у сотрудников есть возможность послужить обществу, отдавая ему свое время и талант.

По всему миру сотрудники вовлечены в празднования, во время которых компания «Марриотт» благодарит их за то, что они «лучшие из лучших», а также за то, что они делают жизнь других людей по всему миру значительно лучше.