Реферат на тему: «Marriott» – отель-легенда
Выполнила студентка 1 курса факультета Vatel
Дон Юлия Александровна
Введение
Будучи одной из самых сильных торговых марок в мире, «Marriott» завоевал безусловное признание потребителей, его предпочитают клиенты, у него ни с кем несравнимый международный охват и репутация отлично работающей компании.
История развития корпорации «Marriott» - это история семейного бизнеса, начало которого датируется 1927 годом. Основатели бизнеса – Джон Вилард и Элис Марриотт. За свою почти 80-летнюю историю компания превратилась в корпорацию-мультимиллиардера, являющуюся на сегодняшний день одним из мировых лидеров гостиничного бизнеса. Компания насчитывает 2600 отелей на 500 000 номеров.
Миссия компании: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу»
Бизнес компании «Marriott» строится на фундаментальных идеалах сервиса, оказываемого клиентам, сотрудникам и обществу. Эти идеалы незыблемы, уникальны и делают компанию великой, являясь краеугольным камнем для всех сотрудников компании «Marriott».
Как говорит господин Дж.В. Марриотт, Председатель Правления и Генеральный директор компании «Marriott International»,:
«Я убежден, что есть два пути выполнять работу – правильный и неправильный… «Правильно выполнять работу» должно войти в привычку. Это стоит того. Главное здесь – обращать внимание на мельчайшие детали. И если в этих деталях что-то неладно, то именно им следует уделить самое пристальное внимание».
Это можно назвать одной из основных ценностей компании. Именно на таких ценностях и особой философии строится фундамент.