Марриотт

Индекс материала
Марриотт
Путь к успеху
Памятные даты
Региональные отделения
«Marriott» - это брэнд, а брэнд – это «Marriott»
Программа «Marriott Rewards»
Неделя Благодарности Сотрудникам
История брэнда
Памятные даты
Информация о гостинице Москвы («Courtyard by Marriott»)
Фотогалерея
Планы и перспективы дальнейшего развития компании «Marriott»
Все страницы

Планы и перспективы дальнейшего развития компании «Marriott»

«Марриотт» является компанией, имеющей долголетнюю традицию высоко ценить умение предоставлять равные возможности для всех и каждого, а также вовлекать всех сотрудников в дела компании. Традиция эта была заложена более 80 лет назад. И на протяжении всех этих лет, данное наследие стало одним из фундаментальных и обязательных принципов работы компании.

«Приверженность компании «Марриотт» к глобальному разнообразию – абсолютна. Это единственно возможный путь для нас привлечь и удержать лучшие таланты. Это единственно возможный путь для развития наших деловых отношений и продолжения нашего динамичного роста. И это единствен возможный путь для выполнения наших обязательств перед сотрудниками, клиентами, партнерами и акцианерами.» , - Дж.В. Марриотт.

«Мы считаем, что впереди долгосрочный подъем на рынке. Все больше людей путешествуют, и они готовы больше тратить на проживание». В планы «Marriott» входит открытие 300 новых отелей, причем 25% - за пределами США. В течении последующих 10 лет планируется открыть еще 250 отелей Courtyard by Marriott.

«Marriott» занимает 8% гостиничного рынка в США и только 1% - мирового. Именно поэтому компания создала Группы международного развития в Гонконге, Франкфурте и Лондоне. «Мы не хотим располагаться в одном месте, и планируем открывать отели по всему миру». JW считает, что потенциал для роста компании есть и в США. «В настоящее время мы разрабатываем несколько новых отдельных брендов для американского рынка». Кроме того, многие операторы начинают работать под флагом «Marriott», понимая, что таким образом они получат больше прибыли.

ВУЗ года JW не может не думать о передаче компании преемнику. На это место есть много подходящих кандидатов, один из которых – его сын John W Marriott III.

Говоря о преемнике семейного бизнеса, JW подчеркивает: «Хорошо, если это будет член нашей семьи. Однако кто бы ни взял на себя бразды правления в качестве СЕО, главными критериями являются выдающиеся способности менеджера и качества лидера. Нам нужен самый лучший и талантливый руководитель на эту должность».